0 руб 0

Возврат товара

Мы предоставляем возможность обменять или вернуть какой-либо товар в течение 14 дней, за исключением товаров не подлежащих обмену и возврату по законодательству РБ      ссылка на закон
Однако не забывайте, что товар может быть возвращен в течении 14 дней, если он сохранил свои изначальный вид, отсутствуют следы эксплуатации, упаковка в первоначальном виде.
Не забудьте свой кассовый чек и гарантийный талон.

 
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
 

Возврат денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется в той форме, в которой была произведена оплата товара и в сроки, утановленные законодательсвом.

Стоит знать!
Технически сложные товары, с установленным гарантийным сроком, имеющие отметку о дате продажи в техническом паспорте или гарантийном талоне – обмену и возврату не подлежат!
То есть, такие товары как: электротовары, электрогрили, кофемашины, утюги, телерадиотовары, фотоаппараты, видеокамеры, наушники и гарнитуры, умные часы и браслеты, планшеты, ноутбуки, мониторы (дисплеи), сканеры и устройства ввода и вывода, акустика, зарядные устройства, карты памяти, накопители и т.д. – обмену и возврату не подлежат в 14 дневный срок! ссылка на закон

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара:
1. Предварительно связатьcя с гарантийным отделом по телефону либо заполнить форму обратной связи на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят.
+375 (25) 665 65 85         пн. - пт.  11.00 - 17.00.
6256585@gmail.com      сб. - вс.  выходной
2. Предоставить в гарантийный отдел: некачественный товар в полной комплектности (в том числе упаковка), гарантийный талон для последующей проверки качества.